Обитателям рая будут прислуживать отроки, созданные Аллахом с этой целью. Их внешний вид прекрасен и совершенен. Всевышний сказал: «Вечно юные отроки будут обходить их с чашами, кувшинами и кубками с родниковым напитком (т. е. вином)» (сура 56 «Свершившееся», аяты 17-18);

«Их будут обходить вечно юные отроки. Взглянув на них, ты примешь их за рассыпанный жемчуг» (сура 76 «Человек», аят 19).

Ибн Касир в своем тафсире (7/184) пишет: «Обитателей рая будут обходить отроки, живущие там. Они вечно юные, т. е. их внешний вид и возраст не меняются. Суждение о том, что они носят серьги на ушах, построено на смысловой интерпретации, поскольку такое поведение присуще отрокам, но не взрослым. Всевышний сказал: «Взглянув на них, ты примешь их за рассыпанный жемчуг» (сура 76 «Человек», аят 19). Это значит: они расходятся, выполняя повеления своих господ, и если ты взглянешь на них в этот момент, то из-за их многочисленности, сияния их лиц, прекрасного цвета их кожи и изысканности их нарядов и украшений, ты примешь их за рассыпанный жемчуг. Поистине, нет более удивительного сравнения, ибо ничто не выглядит прелестнее жемчуга, рассыпанного в красивом месте».

По мнению некоторых учёных, этими отроками будут дети верующих и многобожников, которые умирают, не достигнув совершеннолетия. Ибн Таймиййа опроверг это мнение и разъяснил, что вечно юные отроки — это существа в раю. Он сказал: «Отроки, которые будут обходить жителей рая, — это одни из созданий в раю. Они не являются детьми, родившимися в этом мире. Дети людей, — если они войдут в рай, — примут совершенный облик, такой же, как у остальных обитателей рая. Они будут выглядеть так, как их прародитель Адам» (Ибн Таймиййа. Маджму‘ ал-фатава. Т. 4. С. 279, 311).